Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому

Интернет-магазин

Фотография

Кованые беседки

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Янина

Янина

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 19 Июль 2014 - 22:50

Хотим сделать себе беседку на даче, всё-таки идеальное место для семейного отдыха и отдыха с друзьями. Мне очень нравятся ковыные беседки, но насколько дорого стоит такое удовольствие, я не знаю.  :) Кто себе заказывал, сколько отдали за работу?

Прикрепленные изображения

• 5.jpg

• 0

#2 Zeka

Zeka

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 113 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 20 Июль 2014 - 08:17

Конкретную цену не скажу, я не специалист в этой области, но знаю, что кованые изделия стоят очень дорого. Почему-то мне не нравятся кованые беседки, очень отдают стариной, я сторонник современного дизайна.

• 0

#3 Влад

Влад

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 20 Июль 2014 - 20:41

А по моему у такой беседки очень даже современный дизайн. Цена в два раза дороже деревянной беседки, но вид то какой!!!!!

Единственный недостаток, это уборка такой беседки, долго всякие такие прутики протирать нужно, деревянную протер быстро, она же лаком вскрыта. 

• 0

#4 Atlantik

Atlantik

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 21 Июль 2014 - 22:40

Цена зависит от сложности вашего проекта. Делаете проект, показываете кузнецу, и он уже скажет сколько это всё будет стоить. Если дизайн простой, то изготовление не очень дорого будет стоить.

• 0

#5 Rustam

Rustam

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 23 Июль 2014 - 13:35

Чтобы проект не заказывать и не тратить лишние деньги, можете поискать в интернете, их достаточно много в открытом доступе сейчас имеется, уверен что найти для себя что-то вполне реально :)

• 0

#6 Земляк

Земляк

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip