Прошу помощи у специалистов. Хочу для дома приобрести сварочный аппарат. Посоветуйте, какой выбрать, что бы и цена была невысокой и с качеством все в порядке? Эксплуатировать планирую периодически, не каждый день.

Отправлено 23 Июль 2014 - 11:13
Отправлено 23 Июль 2014 - 20:30
Я честно сказать, не разбираюсь, знаю у папы инверторный сварочный аппарат. Только китайский не покупайте! Выберите какую-нибудь фирму с надежными рекомендациями.
Отправлено 24 Июль 2014 - 06:39
Я бы посоветовал поискать советский б/у. Эти сварочники были сделаны на совесть и соответствовали всем стандартам качества. Друг, для дома, себе купил у кого-то, уже лет 10 пользуется. А к новым доверия у меня нет.
Отправлено 24 Июль 2014 - 10:59
Если варить нечасто и не цветные металлы, то посмотрите фирму Sturmkraft. Китайская фирма, но достаточно качественная. С домашней работой справится без проблем.
Отправлено 25 Июль 2014 - 09:23
Китайцы, для намотрки трансформаторов, неизвестно какой материал используют. Это что угодно, только не медь, а какой-то непонятный сплав. Поэтому они быстро перегорают.
Отправлено 25 Июль 2014 - 10:11
Пользуюсь инверторным уже четвертый год. Вес легкий, стоил правда около 300евро. Единственное, у аппарата должно быть принудительное охлаждение. Без него будет постоянно отключаться.
Отправлено 25 Июль 2014 - 16:44
А я себе покупал один из самых дешевых и работает пока отлично. А вот соседи наши выбирали один из самых дорогих, но уже один раз сдавали по гарантии и скоро наверное пойдут по второму кругу.
Отправлено 26 Июль 2014 - 22:20
Пользуюсь инверторным уже четвертый год. Вес легкий, стоил правда около 300евро. Единственное, у аппарата должно быть принудительное охлаждение. Без него будет постоянно отключаться.