Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому

Фотография

Сварочный аппарат для дома

Сварочный аппарат

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Igor_Stone

Igor_Stone

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 23 Июль 2014 - 11:13

Прошу помощи у  специалистов. Хочу для дома приобрести сварочный аппарат. Посоветуйте, какой выбрать, что бы и цена была невысокой и с качеством все в порядке? Эксплуатировать планирую периодически, не каждый день.

• 0

#2 Volga

Volga

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 23 Июль 2014 - 20:30

Я честно сказать, не разбираюсь, знаю у папы инверторный сварочный аппарат. Только китайский не покупайте! Выберите какую-нибудь фирму с надежными рекомендациями.

• 0

#3 скромный

скромный

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 24 Июль 2014 - 06:39

Я бы посоветовал поискать советский б/у. Эти сварочники были сделаны на совесть и соответствовали всем стандартам качества. Друг, для дома, себе купил у кого-то, уже лет 10 пользуется. А к новым доверия у меня нет.

• 0

#4 Valentin_PP

Valentin_PP

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Отправлено 24 Июль 2014 - 10:59

Если варить нечасто и не цветные металлы, то посмотрите фирму Sturmkraft. Китайская фирма, но достаточно качественная. С домашней работой справится без проблем.

• 0

#5 Zeka

Zeka

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 113 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 25 Июль 2014 - 09:23

Китайцы, для намотрки трансформаторов, неизвестно какой материал используют. Это что угодно, только не медь, а какой-то непонятный сплав. Поэтому они быстро перегорают.

• 0

#6 Volvo_b

Volvo_b

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 25 Июль 2014 - 10:11