Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому

Фотография

Кто ложил кафель сам?

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Буба

Буба

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 16 Июль 2014 - 07:17

Парни, а есть здесть такие, кто сам ложил кафельную плитку на стены? Трудно это? Если нет опыта, возможно сделать самостоятельно? Очень уж дорого берут за работу спецы, вот и подумываю, может быть самому положить?

• 0

#2 Bob

Bob

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • 25 сообщений

Отправлено 16 Июль 2014 - 09:07

Ничего мегасложного в укладке плитки нет. Ложил ее сам неоднократно. Самое главное - выровнять поверхность для уладки, иначе ничего путевого не выйдет. Качество плитки тоже немаловажно, много брака, она бывает разных размеров попадается, даже 1мм имеет значение. Поэтому экономить лучше не стоит. 

• 0

#3 TehNIK

TehNIK

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 16 Июль 2014 - 22:28

Парни, а есть здесть такие, кто сам ложил кафельную плитку на стены? Трудно это? Если нет опыта, возможно сделать самостоятельно? Очень уж дорого берут за работу спецы, вот и подумываю, может быть самому положить?

Если нет опыта, а спецам не хочется платить, значит опыта нужно набираться. Главное в начале первые квадраты ровно положить. А потом при помощи специальных крестиков, которые на углы ставятся, будет легче остальные выравнивать. Этому быстро можно научиться. Конечно, сразу профессионалом не станешь, но для себя нормальный вид сделать можно.

• 0

#4 Maro

Maro

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 19 Июль 2014 - 08:06

Главное это правильно замесить клей и что бы ровным слоем ложить на стену, не сильно толстым и не сильно маленьким. Ну и конечно сама плитка имеет значение большое, как она выглядит. Много факторов

• 0

#5 Буба

Буба

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений